Комментарий
Алексей Корягиин
В Москве права собственников жилья нарушаются повсеместно - изменить ситуацию может только активная позиция жителей и четкая работа надзорных органов.
ЖДЕМ ВАС
Надоело смотреть, как в магазинах нарушают права потребителей?
Мечтаете навести в них порядок?
общественный контроль
 ВСТУПАЙТЕ В РЯДЫ
общественных контролеров!
Учитесь с нами
Школа муниципального политика
Навести порядок в районе научат в Школе муниципального политика!

Школа муниципального политика – это проект Объединения потребителей России для истинных патриотов нашей страны, которые уже сейчас хотят действовать в интересах Родины и народного большинства России, посвящая свою общественно-политическую деятельность вопросам местной политики. Для этого они готовы начать свой политический путь с органов местного самоуправления, потому что желают навести порядок, в первую очередь, там, где живут они, их близкие и друзья.

События

Суд запретил размещать на домах рекламу товаров и услуг без согласия жильцов

Суд защитил права собственников жилья

Суд запретил размещать на домах рекламу товаров и услуг без согласия жильцов

Арбитражный суд города Москвы признал незаконным размещение 1693 рекламных конструкций на зданиях жилых домов и 98 рекламных щитов в Химках без разрешения и собственников жилья, и местных властей, сообщает пресс-служба Московского областного управления ФАС России.

Рассмотрев дело № А40-28696/2014, АСГМ подтвердил решение УФАС, которое 28 ноября 2013 года обязало администрацию города Химки и ООО "Чистый город" устранить нарушения действующего законодательства. Также в связи с наличием признаков нарушения статьи 14.37 КоАП РФ (нарушения требований к установке и (или) эксплуатации рекламной конструкции) антимонопольный орган направил соответствующие материалы в ГУ МВД России по Подмосковью.

УФАС в рамках дела, возбужденного на основании заявления жителя города, пришло к выводу, что ООО "Чистый город" разместило почти 1700 рекламных конструкций на общем имуществе собственников многоквартирных домов. Причиной таких действий была названа необходимость ознакомления граждан с социальной информацией.

При этом согласие собственников получено не было. Отсутствовали также разрешения на установку данной рекламы со стороны местной администрации.

Кроме того, Управление ФАС установило, что реклама не являлась социальной – ее целью было привлечение, формирование и поддержание внимания к конкретным товарам, работам, услугам.

Суд согласился с тем, что данная реклама по своему содержанию не являлась социальной.

Мнение
Александр Морозов
Считаю, что нарушение законодательства не допустимо даже под самым благовидным предлогом!
Поиск
Потребителю
Наши партнеры
Объединение потребителей РоссииАгентство информирования потребителей ОСОКА
интернет издание ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯПроект "Знак качества"
ОПР в Подмосковье